Постоянные читатели

пятница, 9 октября 2015 г.

4 этап Осеннего марафона и снова новая открыточка-шоколадница)

Привет дорогие мои) Вот и стартовал четвёртый этап 4 этап марафона "Не дня без повода")
Я с удовольствием в нём принимаю участие) Вообще благодаря этому марафона в моей жизни появились многие праздники, о которых я раньше понятия не имела) А теперь мы в шутку отмечаем"День ЯЙЦА)" На этом этапе ОЭ к этапу: яйцо, гнездо, птенцы и все, кто из яиц вылупляются, яичница, Пасха. В связи с этим решила сделать шоколадницу на какую - нибудб весеннюю тему) Птички, цветочки, гнёзда...Ах, это ещё совсем не скоро) Впереди зимушка-зима) Вообщем смотрим. что же у меня получилось)


 Моя гипсовая сиреневая пташечка и сиренево - цветочная сизалька, что то типо гнёздышка, это и есть мои ОЭ)  ну и конечно баннер)


Надеюсь я не слишком Вас утомила, спасибо всем заглянувшим)

Комментариев нет:

Отправить комментарий