Постоянные читатели

вторник, 19 января 2016 г.

подготовка к 8 марта началась...или возвращение к жизни)

Привет всем друзья)) вот наконец я добралась до компьютера) Новый год прошел быстро и весело, все вышли на работу, а мои каникулы затянулись) как то знаете перед праздниками был сумашедший дом, готовила всем подарки, заказы не успевала делать, у малыша зуб лез, вобщем бессоные ночи и мешки под глазами, но я думаю многие мастерицы меня поймут)) а тут, хоп, Новый год прошел и прям какое то опустошение... Телефон затих, подарки подарены, зуб вылез и все..)) напала какая то хандра, делать ничего не хотелось совсем, а тут наткнулась на СП Елены Олиневич 8 МАРТОВСКИЙ СП За полчаса до весны и руки сами принялись за работу) и сложилась у меня к первому этапу вот такая замечательная открыточка) даже знаю, кому ее подарить)

немного расскажу о ней) ОЭ были розы) в моей открытке они присутствуют разные и бутоны, и раскрытые цветы, и даже пластиковую розочку поместила) изображение на открытке тоже розочки) бумажку использовала Каралики и Fler, немножко кружева и хб ткань кусочек(кстати тоже с розочками). Вышло прям весна, весна)
сразу и на душе легче стало и знаете настроение поднялось, работать снова захотелось) а тут еще оказалось, что хандра не с просто была, просто мы ждем пополнение в семействе) так что скоро мои бессоные ночи возобновяться) вот с таких радостных известий начался мой год)
 спасибо за просмотр и за то что дочитали до конца) присоединяйтесь к нам, СП Елены Олиневич За полчаса до весны) ведь впереди весна, 8 марта, Пасха да и просто солнечные деньки, по таким случаям открыток много не бывает)) пока, пока)) увидемся на втором этапе)

Комментариев нет:

Отправить комментарий