Постоянные читатели

пятница, 27 ноября 2015 г.

7 секретов волшебства)

Привет друзья) Я участвую в проекте "7 секретов волшебства")
Спасибо всем друзья за то, что не оставили идею после печальных событий, спасибо всем кто осуществил Танину задумку...!!! Свои подарочки я отправила 23 ноября, как и положено, успела уложиться в срок) Отчитываюсь правда только сейчас, но могу сказать, что мой получатель уже распаковал свои подарочки) Я очень рада, что всё дошло) Спасибо ещё раз всем) А вот и подарочки:
Всем новогоднего настроения)

2 комментария:

  1. добрый вечер!
    спасибо огромное за подарочки!!! получила много позитивных эмоций) ...НГ конечно ждать не стала, я не терпеливая)))мда..!))) маме своей тоже спасибо за носочки. в общем очень рада,что поучаствовала в таком замечательном проекте,спасибо и нашей звездочке за организацию!!! ...
    вам тепла,добра и с наступающими праздниками!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада, что Вам все понравилось, искренне хотела Вас порадовать) спасибо Вам)

      Удалить